Хитрости, на которые идут магазины, чтобы клиент оставил у них побольше денег

В супермаркетах потребителей заставляют покупать хитростями. В чем же конкретно заключаются эти ухищрения?

1. Расположение огромного плаката "СКИДКА!" В Украине объявления о снижении цен вовсе не означает, что стоимость товара стала копеечной. Даже в "Черную пятницу".

2. Делают суперпредложения, которые заканчиваются через пару дней. Хотя на самом деле скидки никакой нет: просто вместо белого ценника ставят оранжевый.

3. "Молочку» ставят в дальнем конце магазина. Украинцы любят молоко. И пока Вы дойдете до холодильника, чтобы взять кефир на ужин, по дороге увидите стеллаж с печеньем, консервами, крупами и тому подобное.

4. Неожиданно меняют расположение стеллажей. Во время прогулки в поиске нужного товара Вы не только открываете для себя новую продукцию, но и спонтанно делаете покупки, о которых никогда бы и не подумали.

5. Ставят дегустационные столики, в которых сразу продают товар.

6. Включают медленную фоновую музыку. Так покупатели расслабляются, начинают бродить по магазину медленнее - и забрасывают в корзину больше товара.

7. Выкладывают  товары у кассы.

Вы набегались по магазину и устали, внимание рассеялось, уже думаете о чем угодно, кроме покупок, и ждете свою очередь, чтобы расплатиться. Здесь Вам предлагают шоколадный батончик. Часто от него трудно отказаться.

8. Предлагают купить два товара и получить третий в подарок. Иногда дешевле купить товар трижды по одному.