Замечания и жалобы

АО «Идея Банк» прилагает усилия для качественного обслуживания клиентов, поэтому мы ценим мнение каждого.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв или жалобу о нашей работе, заполнив электронную форму ниже.
Благодаря Вашим отзывам мы развиваемся, исправляем недостатки и улучшаем наш сервис для Вас.
 

Информация о порядке рассмотрения обращений
Какой информации ожидаем от Вас?

Пожалуйста, укажите в форме как можно больше информации, для того чтобы мы могли провести детальный и всесторонний анализ описанной ситуации. Например, если жалоба касается:

  • отделение - укажите его адрес, дату и время, когда произошла описанная в обращении ситуация
  • подписанных договоров - укажите номер и дату его подписания
  • телефонных разговоров - укажите дату и номер телефона, имя оператора
  • sms-сообщений - текст, дату получения и номер с которого получено и т.д.
     
Что происходит после отправки жалобы?

Ваша жалоба попадет в подразделение, которое ее рассмотрит и проанализирует. Мы обязуемся объективно и всесторонне, насколько возможно, выяснить изложенные обстоятельства и замечания. По результатам обработки Вашей жалобы мы подготовим ответ.

Сколько времени продлится рассмотрение?

Мы постараемся подготовить ответ так быстро, как только выясним все обстоятельства, изложенные Вами в жалобе, и убедимся, что отвечаем на все вопросы.
Одновременно уверяем, что это будет длиться не дольше 30-ти календарных дней после получения жалобы. Если по объективным обстоятельствам Банку потребуется больше времени - мы сообщим Вам об этом письмом.
 

Как Вы получите ответ?

Ответ на жалобу отправим на электронный адрес, указанный Вами в форме. Если Вы нуждаетесь в телефонном разговоре,  пожалуйста, укажите это в тексте.
Письменные ответы на фирменных бланках Банк готовит, исключительно,  на обращения, которые оформлены в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».
 

Если после получения ответа на вопрос его не удалось решить?

Если вопрос не удалось решить, Вы может обратиться в Национальный банк. Удобные и безопасные каналы - онлайн-форма на вебсайте, электронная почта nbu@bank.gov.ua и контакт-центр 0800505 240.
В обращении важно расскрыть суть вопроса, указать учреждение, которого касается обращение, вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту. Также рекомендуем добавить ответ полученный от Банка.
У Национального банка есть 30 календарных дней на рассмотрение обращения.
Информация о рассмотрении обращений граждан Национальным банком Украины